Компания предоставила 22-летнему специалисту автомобиль с личным водителем, но очень скоро молодой человек понял, что будет то и дело опаздывать в офис, если не сменит средство передвижения: ему все чаще приходилось прибегать к услугам моторикш. Эти частники — самый доступный вид городского транспорта в Индонезии: они не только дешевле, чем обычное такси, но и гораздо расторопнее. В таких городах, как Джакарта, Бандунг и Джокьякарта, моторикши позволяют пробираться через километровые пробки, а в небольших городках движутся по узким дорожкам, где не всегда проедет автомобиль. В одной лишь Джакарте, которая, по данным отдельных исследований, считается самым перегруженным автотранспортом городом мира, двухколесного мототранспорта почти втрое больше, чем машин, — 15 млн против 5,2 млн.
Большинство этих мотоциклов и мотороллеров принадлежат моторикшам, лишь 18% жителей пригорода пользуются общественным транспортом.