Успешность рекламного баннера напрямую зависит от места его расположения. Т.е. чем лучше зона, выделенная под рекламу, тем больше пользователей кликают по ней (совершают переход). Нужно учитывать и тот факт, что каждый человек отличается своим уникальным восприятием. Тем не менее, недавняя статистика Google и Яндекс дает четкую картину того, как, а главное, где должен размещаться баннер на сайте. Мы использовали полученные данные и составили наиболее эффективную схему размещения рекламы.
Шапка страницы
Баннер в шапке страницы – первое, что бросается в глаза посетителю. Это место является самым эффективным с точки зрения привлечения внимания клиента. Поэтому в шапке размещается самая дорогостоящая и действенная реклама с точки зрения отдачи и восприятия со стороны посетителя сайта. Баннер гармонично вписывается в структуру страницы, образуя с ней единое целое, сохраняет привлекательность, уникальный стиль и высокий уровень юзабилити.
Боковая панель страницы (сайдбар)
Боковая панель – еще одно эффективное место для размещения рекламного блока с высоким уровнем отдачи. Лучше всего, если реклама будет размещаться в верхней части панели в зоне так называемого первого экрана. Практичность боковой панели в том, что она позволяет разместить баннеры любых размеров. Оптимальным вариантом является использование квадратной формы, комбинированной с другими элементами страницы, позволяя баннеру вписаться в общую структуру сайта. В этом случае реклама выглядит естественно, привлекает внимание посетителей и приносит высокую прибыль.
Нижняя часть страницы (футер)
Хоть и считается, что нижняя часть страницы менее эффективна по сравнению с двумя предыдущими, значение футера для рекламной отдачи не стоит недооценивать, особенно если баннер полностью соответствует тематике самого ресурса. В этом случае пользователь гарантированно перейдет по рекламе. Для CTR также важно, насколько правильно выбрано место для баннера в нижней части страницы. Всегда приветствуются нестандартные решения для размещения рекламы.
Тарифы
Выбирайте оптимальные условия и станьте еще на шаг ближе к выгодной продаже собственного бизнеса. В вашем распоряжении три тарифных плана:
базовый;
-
базовый;
-
приоритетный;
-
спец. размещение.